Главная
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Что такое БОНУСНАЯ ПРОГРАММА в торговой сети «МИЛА»?

Программа, позволяющая покупателям зарабатывать на покупках БОНУСЫ, а затем использовать полученные БОНУСЫ для оплаты до 50% стоимости будущих покупок. Рассчитываться БОНУСАМИ возможно только после регистрации бонусной карты «Мила» на сайте mila.by в Личном кабинете.

Что такое бонусная карта «МИЛА»?

Бонусная карта «Мила» - это:

  • пластиковая карта «Мила» или
  • электронная карта «Мила» или
  • кобрендинговая банковская платежная карта Министерства Обороны Республики Беларусь или
  • банковская карта с логотипом программы лояльности «Моцная картка».

Предъявив при расчете любую из указанных карт, покупатель получает возможность воспользоваться всеми преимуществами, которые дает зарегистрированная бонусная карта «Мила»

Как приобрести бонусную карту «МИЛА»?

Пластиковую бонусную карту «Мила» можно приобрести в розничных магазинах сети за 2 рубля.

Как открыть БОНУСНЫЙ СЧЕТ?

Зарегистрируйтесь на сайте mila.by в Личном кабинете. Перейдите на вкладку «Бонусная карта» и нажмите кнопку «Добавить бонусную карту». В появившееся окно введите штрих-код карты лояльности «Мила», которой Вы пользуетесь или планируете пользоваться.

Сколько карт можно привязать к БОНУСНОМУ СЧЕТУ в личном кабинете?

К Бонусному счету в личном кабинете можно привязать 1 карту лояльности.

Как владельцам «Моцнай карткi» или карты Министерства Обороны Республики Беларусь стать участниками БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ в «Миле»?

Если «Моцная картка» или карта Министерства Обороны Республики Беларусь не зарегистрированы на сайте mila.by, то бонусные баллы за покупки при предъявлении такой карты не будут начисляться. Чтобы подключить карты к БОНУСНОЙ программе торговой сети «Мила» владельцы должны пройти регистрацию на сайте mila.by.

Зарегистрированные карты дают владельцу возможность воспользоваться всеми преимуществами Бонусной программы, при этом наличие денежных средств на карте необязательно. Покупатель может рассчитаться за покупку любым удобным для него способом, а для получения или списания Бонусных баллов предъявить зарегистрированную «Моцную картку» или карту Министерства Обороны Республики Беларусь.

Сколько БОНУСОВ можно получить за покупку?

  • 1% от стоимости каждого приобретаемого товара;
  • Бонусные баллы начисляются в акциях с Кэшбэком.

Размер Кэшбэка, период, в течение которого он начисляется, срок его действия, иные условия (при их наличии), а также список товаров, при покупке которых начисляется Кэшбэк, устанавливаются сетью Мила.

Информацию о проведении акций можно узнать на сайте mila.by.

Срок действия Бонусов – 60 дней с даты их начисления. Бонусы, не использованные в течение срока их действия, аннулируются.

Бонусные баллы начисляются в том числе за покупки, оплачиваемые картами рассрочки («Халва» и «Карта покупок»).

Бонусные баллы рассчитываются в процентах от стоимости товара за вычетом предоставленных скидок.

Бонусные баллы не начисляются на ту часть цены товара, которая оплачена бонусными баллами.

Чему равен 1 БОНУС?

1 БОНУС = 1 копейке.

На какие товары БОНУСЫ не начисляются?

БОНУСЫ не начисляются:

  • на ту часть стоимости покупки, которая оплачена Бонусными баллами,
  • при покупке подарочных сертификатов, фирменных пакетов и карт лояльности «Мила».

На какие товары БОНУСЫ нельзя списать?

БОНУСЫ нельзя использовать при покупке:

  • подарочного сертификата,
  • пластиковой скидочной карты «Мила»,
  • фирменных пакетов.

Почему на БОНУСНОМ СЧЕТЕ в Личном кабинете не появились БОНУСЫ за покупки, сделанные днем?

БОНУСЫ за покупки, сделанные в течение дня, отражаются в Личном кабинете НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!

Как использовать БОНУСЫ?

Накопите некоторое количество БОНУСОВ на Вашем счете.
Предъявите при оплате на кассе Вашу зарегистрированную карту лояльности «Мила» и оплатите до 50% стоимости приобретаемого товара БОНУСАМИ.
Накопленные БОНУСЫ не подлежат обмену на денежные средства!
Важно: только зарегистрированные карты позволяют расплачиваться БОНУСАМИ!

Можно ли заблокировать зарегистрированную карту лояльности «Мила» в случае ее утраты?

Вы можете самостоятельно заблокировать утерянную карту на сайте mila.by, нажав кнопку «Деактивировать карту» в Личном кабинете на вкладке «БОНУСНАЯ КАРТА».

Можно ли отследить, использовалась карта лояльности «Мила» после ее утери или нет?

Если кто-либо воспользовался Вашей утерянной картой лояльности «Мила» до момента ее дезактивации, данные о совершенных операциях по карте отразятся в Вашем личном кабинете на следующий день после их совершения. Вы сможете узнать дату и время совершения операции, номер чека и адрес магазина, в котором произошла покупка.

Можно ли восстановить БОНУСЫ, которые были списаны с Бонусного счета после утери карты лояльности?

К сожалению, если БОНУСЫ списаны с БОНУСНОГО СЧЕТА до момента деактивации утерянной карты, восстановлению они НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Как воспользоваться БОНУСАМИ, которые остались на БОНУСНОМ СЧЕТУ после дезактивации карты?

Вы можете воспользоваться БОНУСАМИ, привязав к БОНУСНОМУ СЧЕТУ новую карту лояльности «Мила» или используя ранее привязанные к счету карты.

Что делать, если у Вас поменялся номер телефона?

Если у Вас изменился номер телефона, указанный при активации карты, позвоните в Контакт-центр сети магазинов "Мила" по номеру +375 33 373-00-88, +375 29 373-00-88. Для смены номера телефона необходимо назвать оператору Ваше имя, номер карты и старый номер телефона.

Можно ли отказаться от получения маркетинговой информации?

Вы можете в любой момент отказаться от получения рассылок (или подписаться на них). Сделать это можно в Личном кабинете на вкладке «Профиль». Отказ от рассылок лишит Вас возможности получать индивидуальные предложения, которые торговая сеть «Мила» готовит для своих постоянных покупателей, а также получать уведомления обо всех выгодных акциях (скидки, кросс-акции, рекламные игры), которые проводятся в сети.