Главная
Мобильное приложение «Мила»

Мобильное приложение «Мила»

800х250приложение.jpg

Ура! Теперь оформлять заказы в интернет-магазине стало еще удобнее, ведь у нас появилось мобильное приложение на iOS!

Скачивай приложение и наслаждайся всеми удобствами в твоем телефоне.

Мобильное приложение «Мила» — это:

  • Более 10 000 товаров в каталоге;
  • Акции и скидки;
  • Работаем 7 дней в неделю.

Чем полезно приложение «Мила»?

  • удобный каталог с фильтрами и поисковой строкой;
  • виртуальная карта лояльности (не нужно носить с собой пластиковую карту);
  • возможность копить бонусы и оплачивать ими покупки;
  • история начисления и списания бонусов;
  • карта оффлайн-магазинов по РБ.
ios.jpg

Часто задаваемые вопросы:

1. Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

  • Скачайте мобильное приложение и пройдите регистрацию.
  • Скачать приложение можно:
  1. Скачайте в App Store. appstore.jpg
  • Для прохождения регистрации необходимо:
  1. Выбрать вкладку «Кабинет».
  2. Далее «Регистрация».
  3. Заполните поля следуя подсказкам меню.
  4. На ваш номер телефона будет отправлен код подтверждения.
  5. Ввести код подтверждения.

Если Ваш номер был ранее зарегистрирован, то повторно пройти регистрацию невозможно. Вы можете восстановить доступ во вкладке «Вход в кабинет» далее нажмите «Забыли пароль?» и следуйте дальнейшим подсказкам.

2. Как воспользоваться электронной бонусной картой?

Для считывания электронной бонусной карты нужно выбрать вкладку «Кабинет». Далее выбрать «Мои бонусные карты» и поднести штрихкод электронной карты к сканеру на кассе магазина.

3. Как начисляются бонусные баллы?

Начисление бонусных баллов происходит при каждой покупке, в соответствии с правилами бонусной программы сети магазинов Мила.

4. Как можно использовать бонусные баллы?

Для списания бонусных баллов Вам нужно пройти регистрацию и добавить бонусную карту в личном кабинете. С более детальной информацией можно ознакомиться в разделе «правила бонусной программы»

5. Как узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в разделе «Кабинет».

6. Как просмотреть историю покупок?

Зайдите в личный кабинет в мобильном приложении (иконка с человечком) и откройте раздел «Кабинет», далее «История начисления и списания баллов». В разделе вы увидите краткую информацию о дате совершения покупки, сумме покупки и адрес торгового объекта, в котором была совершена покупка.